Официальная информация ingenico group
рус
en
Главная / Сервис
Поделиться:
Программа сервисного сопровождения
В условиях, когда важность доступности, надежности и безопасности платежей являются самыми актуальными, наличие опытного технологического партнера становится гарантией бесперебойной работы вашего бизнеса.

Обеспечение непрерывности бизнеса клиентов и партнеров, его прибыльности и устойчивости благодаря гибкому предложению услуг является частью концепции Ingenico. Подписавшись на Программу Ingenico «Забота о клиенте», вы начинаете использовать многолетний опыт производителей POS-терминалов для решения ваших технических задач, позволяя вам сосредоточиться на своем основном бизнесе.

Ingenico предоставляет полный комплекс услуг, вне независимости от географического положения, каналов дистрибьюции и видов бизнеса клиентов, обеспечивая при этом интеграцию компонентов сторонних партнеров и поставщиков благодаря эффективной современной ИТ-инфраструктуре. Кроме того, используете ли вы терминалы нового или предыдущего поколений, наш опыт сохранит ваши первоначальные инвестиции на протяжении всего жизненного цикла вашей терминальной сети. Программа «Забота о клиенте» позволяет вам выбрать и сформировать для себя индивидуальный план услуг для удовлетворения ваших бизнес-потребностей при наиболее оптимальных затратах.

Буклет
Программа сервисного сопровождения